close
Это интересно

Особенности наружной рекламы

Особенности наружной рекламы
Особенности наружной рекламы

Несмотря на огромное разнообразие маркетинговых программ, предпринимателю найти своего клиента сегодня очень непросто – слишком привередливые нынче покупатели и высокая конкуренция. В этом отношении наружная реклама считается инструментом массового воздействия. Она привлекает внимание, хорошо запоминается и охватывает широкую аудиторию.

Где разместить наружную рекламу

Рекламную продукцию обычно располагают в местах большого скопления людей:

  • на вокзалах и остановках общественного транспорта;
  • в транспорте;
  • на стенах домов, выходящих на перекресток;
  • вдоль автотрассы.

Правила эффективной наружной рекламы

Гуляя по городу, человек в течение дня видит перед собой сотни ярких вывесок и билбордов. Чтобы выделиться из этого информационного потока, рекламное объявление должно быть:

  • «Цепляющим». В эту категорию попадает необычная картинка, забавная надпись крупным шрифтом, анимация и другие визуальные спецэффекты.
  • Лаконичным. Самая важная информация – адрес, контакты, название фирмы, график работы – должны быть изложены кратко и понятно.
  • Гармоничным. Цветовая гамма постера должна контрастировать с фоном окружающей среды. В этом случае вероятность, что объявление заметят, увеличивается.

Формат наружной рекламы

На данный момент основными считаются такие варианты презентации рекламной продукции:

  • билборды;
  • магистральные щиты;
  • брандмауэры;
  • транспаранты;
  • пиллары;
  • «надувная реклама».

Каждый из вышеперечисленных видов рекламных носителей имеет свои преимущества. При выборе оптимального варианта нужно учитывать такие факторы как целевая аудитория, длительность размещения, особенности местности.