Психология на практике

16 Март 2015
ПСИХОЛОГИЯ

Следующая статья:

Практически в любом разговоре присутствует психология общения. Слушатель обращает внимание практически на все: жесты, интонации, выражения лица. Если на практике используется психология общения, значит, идет контроль диалога, а если игнорирование, то частенько люди становятся заложником ситуации. Во многих случаях этот разговор не особо приятен.

Психологией овладеть – это целая наука, надо в доскональности развить: ораторские навыки, правильное ведение переговоров, совершенство справляться с конфликтом. Для практической психологии характерны некоторые правила, а именно: говорить надо так, как понятно слушателю. Мысли надо доводить доходчиво и четко, прекрасно использовать при этом интонацию и эмоции. Дополнить речь можно при помощи жестов руками, в основном они применимы жителями южных стран, чего не скажешь о северных. Они как никогда лучше помогают людям объясняться. Однако при этом трудно скрыть свое настроение, потому что нередко руки просто опускаются. Мимика очень подчеркнет отношение к собеседнику. Опущенные уголки губ – значит презрение, широко открытые глаза – страх.

Психология на практике

При разговоре обязательно надо контролировать свои действия и постоянно прислушиваться к собеседнику. Если он очень эмоционален надо приспособиться к этому и тоже как можно лучше копировать его эмоции. Но не надо это делать вызывающе, потому что нет надобности, чтобы собеседник это замечал и закрывался. В основном стараются скопировать эмоции люди с деменцией (старческим слабоумием). На них оказывают хорошее влияние позитивные медики. В жизни людей присутствуют эмоции разнообразные, они вольны проявлять какие хотят.

Не стоит путать эмоции с чувствами. К ситуации всегда привязаны эмоции, а чувства совсем другое. Каждый человек индивидуален, надо принимать чужое видение. Собеседник вполне может стать оппонентом в том случае, если возражение вызывает у вас негативную реакцию. Не всегда возможно общение с навязчивыми людьми и поэтому надо строго пресекать их действия.

Иногда такая форма общения не по нраву собеседнику, гораздо лучше будет сказать о том, что все понятно, но надо прояснить ситуацию. Не надо себя лишать шанса общения с собеседником. Ему сразу дано почувствовать негативное отношение к себе. При этом если использовать эти нехитрые факты общения, возможно ощутить насколько легок разговор с разными людьми. В этом случае есть все шансы стать приятным собеседником. А это значит, что возможно человек будет выслушан без ненужных советов и пререканий. Ведь это важно для каждого. Вот основное предназначение психологии общения.

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
 Статистика
Яндекс.Метрика
Свежие записи
Плюсы аренды рабочего места в коворкинг-центрах
Плюсы аренды рабочего места в коворкинг-центрах
Ответственный поставщик бытовых и коммерческих кондиционеров
Ответственный поставщик бытовых и коммерческих кондиционеров
Идеи СМС-поздравлений от сайта s-dnyuhoy.ru
Идеи СМС-поздравлений от сайта s-dnyuhoy.ru
Когда нужно обращаться к логопеду?
Когда нужно обращаться к логопеду?
Театральный дресс-код: что надеть в театр
Театральный дресс-код: что надеть в театр
Веснушка — Весенний Женский Портал © 2018 ·   Войти Наверх