Способы общения с разными типами людей в деловом мире

22 Апрель 2015
ПРО БИЗНЕС

Все разделения на модели поведения, довольно условны, но в данной статье мы попытаемся рассмотреть наиболее часто встречающиеся типы собеседников, и рассмотрим, как искать к ним подходы.

  1. Что надо? Давайте в темпе
    Подобные собеседники готовы общаться с каждым, кто сможет их заинтересовать. Не стоит ожидать пышного приема. Такие люди ценят время и возможности. Соответственно при общении рекомендуется сразу переходить к делу. Говорить без лишних разглагольствований и по сути. От вас требуется деловой подход и умение правильно преподнести информацию.
  2. Искатели выгоды
    Обладатели данной модели построения беседы не брезгуют официальностью, бюрократией и высокомерием. Связь с ними, порой приходится устанавливать через секретарей или письма. Они все преподносят так, будто делают вам одолжение, выделяя время на вас. Но вся эта показуха нацелена на то, чтоб склонить вас к выгодным условиям. Как с такими справляться? Выманите такого на свою территорию, а не ведите беседу в его кабинете. Смело высказывайте свою точку зрения, проявляйте напористость.
  3. Занудный и въедливый
    Такой объект взвешивает каждое слово и мысль. Говорит неспешно. Следует своим словам. Если сказал, что готов выделить час, то через час и уйдет. Общаясь с данным типажом, лучше всего подстроится под его модель общения, разговаривать так же медленно и только по делу. Проявляйте пунктуальность.Способы общения с разными типами людей в деловом мире
  4. Любители бесед
    Это один из лучших «экземпляров». К беседе с такими, готовиться не нужно. Там все получается, само собой. Они вносят свою лепту, чтоб создать дружескую обстановку, не цепляются за формальности и так далее. Даже деловая беседа превращается в удовольствие. Единственная рекомендация: отвечайте взаимность и открытостью. Больше никаких ухищрений не нужно.
  5. «Переходильщики» на ты
    Они схожи с предыдущим типом, но более хитры. Если «любитель бесед» действительно бескорыстен, то «переходильщик» создает иллюзию дружелюбия чтобы вас изучить. Если он поймет, что вы можете быть полезны для него, то его отношение станет еще лояльнее. В противном случае беседа скоро прервется.  Приобщении главное помнить об этих нюансах, контролировать себя, не взболтнуть лишнего, и помнить, что вас отслеживают и анализируют. Будьте готовы отстаивать свою точку зрения, у подобных людей это в цене.
На ту же тему
 Статистика
Яндекс.Метрика
Свежие записи
Плюсы аренды рабочего места в коворкинг-центрах
Плюсы аренды рабочего места в коворкинг-центрах
Ответственный поставщик бытовых и коммерческих кондиционеров
Ответственный поставщик бытовых и коммерческих кондиционеров
Идеи СМС-поздравлений от сайта s-dnyuhoy.ru
Идеи СМС-поздравлений от сайта s-dnyuhoy.ru
Когда нужно обращаться к логопеду?
Когда нужно обращаться к логопеду?
Театральный дресс-код: что надеть в театр
Театральный дресс-код: что надеть в театр
Веснушка — Весенний Женский Портал © 2018 ·   Войти Наверх