Правила делового разговора

21 Август 2013
ПРО БИЗНЕС

Следующая статья:

Есть такие люди, которым повезло с родственниками, связями, им не нужно особо напрягаться для того, чтобы чего-то добиться в жизни. У таких людей всегда есть под боком «мохнатая лапа», которая всегда поможет, подскажет, найдет тепленькое, высокооплачиваемое местечко.

Если у Вас есть такой человек, который всегда поможет и поддержит, то Вам очень повезло в жизни. Ну а если нет, то Вам придется постоянно доказывать всему окружающему миру, что Вы не пустое место и чего-то стоите.

Одним из самых важных умений, которое может помочь Вам приблизиться к желаемой цели, является умение вести деловые переговоры. Согласитесь, что когда человек не может «связать и двух слов», впечатление о нем складывается не самое лучшее. Пусть даже этот человек прекрасный работник, но если он не сможет себя зарекомендовать, то, скорее всего, он не будет получать достойную заработную плату.

Для того чтобы показать себя в лучшем свете на переговорах и не упасть в «грязь лицом», следует следовать следующим не хитрым правилам:

1)Всегда говорите разборчиво, следите за своей речью. Ни в коем случае нельзя начинать бубнить себе по нос. Если Ваша речь будет непонятна и не интересна собеседнику, то Вы точно ничего не сможете добиться.

2) Старайтесь записывать все важные мысли в ходе выступления другого оратора. Это позволит Вам не упустить важные детали, которые могут оказаться решающими для Вашего дальнейшего сотрудничества.

3) Не говорите монотонно, в ходе речи повышайте или понижайте тон своего голоса. Поверьте, слушать монотонную речь просто невозможно.

4) Перед началом переговоров, обязательно выключайте свой мобильный телефон, или хотя бы переводите его в «режим без звука».

5) Старайтесь чередовать длинные и короткие фразы, т.к. слишком длинные фразы тяжелы для восприятия, а слишком короткие режут слух. Это поможет облегчить понимание Вашей информации.

6) Всегда готовьтесь перед выступлением. Тезисами запишите все самое важное и перед переговорами несколько раз повторите. Такая процедура поможет не упустить ничего главного.

7) Будьте не только хорошим оратором, но и хорошим слушателем. Вникайте во все, о чем говорится на собрании.

Четко следуя этим правилам, на всех переговорах Вы будете выглядеть в самом лучшем для Вас свете, всегда будете в центре внимания, и в итоге, сможете добиться всего, о чем мечтаете.

На ту же тему
 Статистика
Яндекс.Метрика
Свежие записи
Идеи СМС-поздравлений от сайта s-dnyuhoy.ru
Идеи СМС-поздравлений от сайта s-dnyuhoy.ru
Когда нужно обращаться к логопеду?
Когда нужно обращаться к логопеду?
Театральный дресс-код: что надеть в театр
Театральный дресс-код: что надеть в театр
Абажур из бусин своими руками
Абажур из бусин своими руками
Незамерзающая жидкость для омывателя
Незамерзающая жидкость для омывателя
Веснушка — Весенний Женский Портал © 2018 ·   Войти Наверх